Я очень люблю символизм, привязки к датам. Поэтому я решила создать блог 1ого сентября, ну создать-то создала, даже ночью - на границе лета и осени:) А вот написать всё никак не получалось. Хочется ведь "в тишине и покое" да сразу что-то интересное/важное. Но жизнь вносит свои коррективы, особенно её мамскя часть:) Поэтому вот уже больше недели осени позади, я свыклась с прохладой и даже получаю удовольствие. Ведь я же люблю осень, на самом деле, хоть и немного грущу всегда, когда заканчивается лето.
Осень это время тёплых напитков и холодных рук,
падающих каштанов и разноцветных деревьев,
прыганья по лужам и пинания листьев,
утренних туманов и летящей паутинки,
ностальгических песен и прогулок в своих мыслях,

семейных праздников и поездок...
А этой осенью мне вдруг захотелось пить кофе О_о Я совершенно не кофеман, максимум нюхаю, обычно всегда выбираю чай и вдруг уже три раза за неделю с удовольствием пила кофе. Наверное, Львов на меня начинает действовать, всё-таки три года уже. И снова хочется фотографировать. И учится чему-то новому. Пока восстанавливаю свои попытки занятий польским, в свете будущей поездки пригодится.

И традиционные планы на осень:

  • поездка в Европу на неделю под кодовым названием "Галопом по Европам"
  • поездка в Тернополь на выходные
  • фото сессия с танцевальной группой
  • участие в танцевальном флешмобе
  • обновление гардероба всем членам семьи в связи со сменой сезона 
  • расхламление (продажа детских и моих вещей; часть отвезти в контейнер на заправке; часть отправить племяннику мужа)
  • внимательное отношение в своему внешнему виду (одежда, прическа, маникюр, украшения)
  • занятия с детьми (бассейн, музыкальные занятия, конструирование с Лего)
  • организация для себя фитнеса хотя бы раз в неделю
  • посещение эндокринолога, обследование, лечение
  • посещение Форума Видавців, а точнее книжной ярмарки
  • организация свидания с мужем на время приезда родителей
  • обработка летних фотографий
  • ведение блога:)



Комментарии