Ноябрь?


Вот как-то так проявляется любовь к символизму и привязки к точным датам в сочетании с прокрастинацией: второй пост ровно через два месяца:)
В качестве оправдания - это были довольно активные два месяца.
Мы осуществили поездку под кодовым названием "Галопом по Европам", а через две недели я сама съездила в Киев. Каждая поездка требует масштабных рассказов о себе, ибо количество  впечатлений и фотографий зашкаливает. И один день в Киеве в одиночестве был для меня не менее насыщен эмоционально, чем неделя с семьёй в разных странах. Всё-таки для меня осень это, в первую очередь, время путешествий и приключений



Но сегодня я про львовскую осень, такую разную и дорогую мне. Именно осенью я впервые приехала в этот город, чтобы узнать и полюбить его, именно осенью я приехала, чтобы жить в нём.
Правда, сейчас я понимаю, что ехала, прежде всего, откуда, а не куда. Я бежала и не задумывалась о том месте, где будет моё пристанище.


Первая осень во Львове подкупила меня чудесным бабьим летом, теплом, солнечными лучами, играющими на листьях и красивым по-прежнему самым любимым Стрыйским парком



 
С каждым годом осень становилась холоднее, тёплых дней меньше, дождей и туманов больше.

И всё же, осень - единственное время года, которое мне нравится здесь проводить. Ведь осени можно простить и живописные туманы, и утреннюю дымку, от которой воздух сразу становится холоднее, и голые ветви деревьев - всё это и составляет её очарование.




                 

А яркие счастливые фото можно сделать и в хмурый день



Последнюю неделю осень вошла в мою нелюбимую фазу "отопительный сезон". Я расчехлила соплеотсос, начистила увлажнитель, мою полы, мажу руки кремом и ищу в интернете недостающую зимнюю одежду-обувь для детей. Пока на улице лили дожди у нас дома лились сопли и мне хотелось прямо с утра петь "Полгода плохая погода, полгода совсем никуда..."


"Никуда-никуда нельзя укрыться нам, но откладывать жизнь никак нельзя"
Поэтому, я забила на хронологию и обработала осенние фотографии, которых хотелось на данный момент. Забила на детские занятия и рисовала, лепила, мастерила с ними дома сама. Забила на празднование Хэллоуина (снова) и поглядываю на эскизы адвент-календаря:)

Комментарии