Зима 2018


Эту зиму я могу охарактеризовать одним словом - внезапно. Совершенно не ожидала я в первый же её день попасть в инфекционную больницу всей семьёй. Это был первый такой опыт, важный опыт и я сделала парочку выводов:
1. Нужно делать всё возможное, чтобы этого не повторилось. Соседка по палате рассказала, что она с ребёнком уже трижды в этом чудесном месте и примерно в одно и то же время года. Мне такой вариант не кажется нормальным, поэтому мы с усиленным рвением, чем раньше моем руки, проводим гигиеническую обработку всего и вся, изолируем по первому же признаку недомогания, а ещё обзавелись полосками-тестами на ацетон в моче и научились его понижать в домашних условиях.
2. Нужно быть настойчивее. Никто не осмелится тебя не пустить к ребёнку, когда ему проводят любую процедуру, не объяснить, что делают и зачем, не позволить обоим родителям находиться в больнице с двумя своими детьми или не дать чистого постельного белья. Но всё это придётся требовать.
3. У меня супер-муж:) Это не обсуждается, просто очередной раз убедилась. Но грустно, что многих женщин удивляет, когда отец заботится о своих детях наравне с матерью. Отсюда следующий вывод - у нас с мужем замечательные отцы, ведь мы оба считаем такое поведение нормой.

Из-за больницы мы пропустили первый зимний снегопад, а потом погода была не очень-то зимней

Ещё мы так и не отпраздновали второй день рождения нашей победоносной дочери
Сначала была восстановительная диета такая, что гостей приглашать было бы просто кощунством. Потом же по очереди болели  то мы, то все наши детные друзья.
Но между болячками мы успели погулять по заснеженным паркам и по дождливому центру, закупить подарки детям, съездить в кино на новую часть Star Wars, отработать пропушенные занятия сына по Лего конструированию и выполнить все задания моего самодельного Адвент-календаря. Поэтому к 31ому декабря весь мой список "успеть до НГ" был украшен галочками и несмотря на отсутствие снега настроение было вполне новогодним.



Домашний семейный новый год по-своему хорош, но в следующем хочется чего-то другого:)

Первые две недели нового года были туманны и одновременно суматошны: дети вялотекуще болели по очереди, мы вели затворническую жизнь, но у меня почти каждый день были репетиции для нашей трайбл-вечеринки, которая состоялась на старый новый год.  
А потом мы, утомившись от такого однообразия, вдруг рванули на крещенские выходные в Люблин:)
Город и вся поездка оставили только приятные впечатления, хочу сделать об этом отдельный пост, не итогами же едиными:))

Февраль по погоде оторвался на полную за мягкий дождливый декабрь и небольшие потепления января: за снегом, который ломал деревья своей тяжестью, приходил гололёд и так несколько раз по кругу







Когда наконец на выходные выпала в меру морозная ясная погода мы снова-таки неожиданно поехали в Славсько


Нашли отличное место отдыха, пока что лучшее из всего, где мы останавливались:


Познакомились с семьёй из Киева, общались все три дня нашего отдыха и поддержали их идею съездить на лыжный подъёмник:



Было очень страшно, но интересно посмотреть на эту всю лыжную "тусню" и захотелось вдруг встать на лыжи:) В следующем году обязательно попробую.
И конечно мы увидели настоящую красивую зиму в горах - то, ради чего и ехали:





В этой поездке окончилась насыщенная жизнь моих первых горных ботинок. Когда мы ехали на подъемник, подошва на одном из них была замотана двухсторнним скотчем:) Когда через день мы ехали домой, скотч был на обоих:))) Зато у меня новые боты теперь:)

Заключительным аккордом зимы был четвёртый день рождения сына

Фото празднования у меня почти нет и они ещё не обработаны даже, всё прошло немного сумбурно, но в целом хорошо. Учитывая, что изначально я совершенно не хотела праздновать дома, думаю я справилась неплохо:) План минимум - торт, еда, подарки и небольшая стенгазета с фотографиями именинника - был выполнен. 
Хотела бы я сейчас включить песню "Последний танец зимы", но прогноз погоды намекает, что зима не намерена так просто сдаваться. Поэтому лучше подойдёт "Уходи, февраль!" - традиционно:)

Я благодарна этой зиме за то, что далась мне лечге предыдушей; за погоду, которая напомнила о родной крымской зиме; за несколько ОРВИ и ни одного ГРИППа; за то, что я наслаждалась ею, а не натужно ждала весну. А теперь давай-до свидания!



Комментарии