Києве мій

В конце января состоялась моя вторая самостоятельная поездка в Киев. Первая была два года назад и, надеюсь, в будущем интервалы сильно сократятся:)
Я ездила на два дня танцевальный интенсив, а впечатлений получила не меньше чем от нашей семейной поездки по Европе, когда мы за неделю увидели четыре страны. Просто фокус был направлен внутрь себя, а не на окружающий мир. Так называемые "инсайты" я начала получать ещё на этапе подготовки.
Для начала, я не была уверена, что стоит ехать. Так прямо и сказала мужу, втайне надеясь получить поддержку и получила-таки:) Причём не только успокаивающее "мы справимся" - в нём я была уверена и так. А вот фраза "конечно, ты справишься" лишила меня страха почти полностью. Я взяла себя в руки, нашла и забронировала хостел, составила маршрут от вокзала к месту назначения и отметила места, где можно было бы поесть. Конечно, я делала это не впервые, но перед общими поездками мы с мужем обычно всё это обсуждаем и советуемся. В неделю перед отъездом я развила бурную деятельность, а своего пика она достигла в день отъезда. Я успела подготовить семью и дом к своей поездке, собралась и даже повторила теорию перед интенсивом:) Уехала с уверенностью, что всё пройдёт отлично, не в пример прошлой моей одинокой поездке. Инсайт номер раз: я - тот самый человек, которому нужны чёткие рамки и дедлайны с ними я наиболее эффективна (не могу сказать, что я прямо удивлена:). 
Правда, кое-что пошло не по плану, например, мне совершенно не удалось вкусно поесть в Киеве, а я это дело люблю. В силу обстоятельств пришлось "кусочничать". В обыденной жизни это всё же не частое явление, хотя уже давно не такая редкость и ценность, как в детстве. На второй день очень хотелось супа и салата. Инсайт номер два: фаст-фуд я люблю, но изредка и вкусный, а не что придётся.
Как ни странно, голода я не испытывала, усталось равзе что приятную и лёгкую. Пол-дня учиться чему-то почти без перерыва - я такого не практиковала со студенчества. И это-таки удовольствие, если предмет обучения интересный, а если ещё и компания хорошая - так вообще отлично:) Третий инсайт: я люблю учиться. При определённых условиях это не ощущается "обязаловкой", а танцы это совместная усиленная работа и мозга, и тела.
И, наконец, четвёртый инсайт про мою уверенность в себе, точнее её недостаток:) Просматривая материалы перед поездкой я отметила, что все движения знаю, но некоторые не помню, а остальные хорошо бы повторить. В первый день интенсива я ничего не спрашивала и не записывала - всё было известно и понятно. Конечно, мне очень полезно было ещё раз прогнать все базовые движения, отработать постановку корпуса, вспомнить ключи. Прекрасная возможность проверить качество своих движений - это отработка с незнакомыми людьми, а не с со своей более-менее станцованной группой. 
Хорошо забытое мной старое мы обсуждали на второй день. Так как уже все перезнакомились и расслабились, общаться было ещё приятнее. Я вовсю наслаждалась возможностью расширить свой круг общения людьми со схожими интересами (ну, по крайней мере, одним:)
Завершающим аккордом этой отличной поездки была моя одинокая прогулка по Киеву.  Шумная яркая людная Контрактовая, тихие морозные улицы, огни над Днепром далеко внизу и пустынный Майдан. Спасибо Киеву за это всё и до новых встреч:)
P.S. Хорошо, что сфотографировала привезённые детям сувениры - через день один из них уже был разбит%)

Комментарии