Мы познакомились, когда мне было 16.
Сначала он меня даже испугал - такой взрослый, серьёзный, умудрённый опытом. А потом я влюбилась... да и как я могла не. Девочка из провинциального города была впечатлена размером, силой, темпом.
С тех пор продолжаются наши отношения на растоянии.
Знаю, многие его недолюбливают, называют большим, шумным, несуразным.
Для меня же он снова и снова открывается неизвестными гранями.
Каждая наша встреча приносит мне открытия - о нём, но чаще обо мне.
И мне всегда мало времени с ним, сколько бы раз я не приезжала.

Во время своей последней поездки в Киев (а речь о нём, конечно же:) я впервые увидела костёл святого Николая, речной вокзал, Владимирскую горку, Андреевский мост и арку дружбы народов. А ведь в этом году у меня рекорд - две поездки!










Комментарии