Лето 2019

Неделя осени уже позади, но я не отпущу это лето без итогов:) Оно было настолько крутым, что это будет просто несправедливо, хотя забыть его всё равно вряд ли получится.

В эти три месяца вместились все необходимые составляющие идеального лета: море и горы, вело-прогулки и пикник на даче, детские дни рождения и фестивали, йога и уличные площадки кафе, пабы и музеи, и вечерние прогулки по городу и кино, мороженое и пиво, и вино, и коктейли... Ой, это о другом:) Были новые города и уже знакомые, а также новые места в города, где я живу уже пять лет. Конечно, не обошлось и без болезней, к счастью, их было не много.

И, кажется, впервые море было не самым впечатляющим событием лета.




Возможно, потому что это было в третий раз одно и то же место, а другие события затмили его новизной ощущений. Или же, я наконец перестала зацикливаться на "потерянном рае" и оценила в полной мере то, что обрела.



Лето 2019 это лето, когда мы расчехлили велосипеды (буквально сняли с них чехлы:) и ездили все четверо. Дочке тоже купили велик, чтобы не расслаблялась:)
Лето, когда я спала в палатке больше, чем за все прошедшие годы, с тех пор, как начала ходить в горы. Было два похода: без семьи и только с семьёй, в каждом из них я открывала другой уровень наслаждения Карпатами.
Лето, когда я уезжала от семьи, совсем одна, как взрослая:) Две абсолютно разные поездки прокачали мой скил самоорганизованности.
Лето, когда я впервые ездила на военно-исторический фестиваль и на фестиваль танцевать. И вот это была одна и та же поездка:)
Лето, когда мы ходили с детьми в музей и на день открытых дверей в школу.
Лето, когда мы  оставляли детей одних дома и ходили на йогу. Или в паб:)
Невероятное лето окончено, а насыщенная осень впереди:)


Комментарии